Автор: Guilty Дата: 16-02-2018, 07:36
Это не типичная браузерная игра, где увлекательная история рождения мира Адвена переплелась с ролевой и стратегической составляющими. Здесь любой игрок, в один момент может стать управленцем, строителем, исследователем, военачальником и личным тренером своего боевого питомца. Огромное количество возможностей в сочетании с яркой графикой сделали эту игру одной из самых интересных, среди существующих на данный момент.
История зарождения мира началась с конфликта воплощений стихий. Сражаясь друг с другом, они натворили много бед: разрушили горы, выжгли леса и поля, иссушили реки и погубили много людей и животных. Понимая, что виноваты, воплощения решили исправить ситуацию, подарив людям свою энергию. Частички огня, воды, воздуха и земли разлетелись по всему миру, и тогда снова зазеленел остров, заструились по нему реки, наполнились озера, а некоторые люди и звери с капелькой силы воплощений получили особые способности. Людей, чьи тела подверглись воздействию энергии воплощений стали называть Сайерами и зверей – Ниолони.
Игроку предстоит попробовать себя в роли Сайера и взять на себя обязанности по управлению Резиденцией и воспитанию Ниолони. В резиденции можно построить 15 различных зданий, в том числе и шахту производящую алмазы – самый главный и ценный ресурс в игре. Строительство и усовершенствование зданий и сооружений процесс не быстрый, он требует значительных временных затрат и чтобы это время занять, можно и нужно взять на воспитание питомца. Это может быть корова, тигр, обезьяна, медведь или волк. Различия между ними кроются в силе и умениях. К примеру, тигр и медведь считаются наиболее физически сильными ниолони, самыми магически одаренными можно назвать обезьяну и корову, а волк сочетает в себе повышенную выносливость и ловкость. Исходя из их особенностей, каждому из них подобран определенный тип оружия. Сражаются питомцы, в основном на арене в поединках 1 на 1, 2 на 2, или клановых замесах 3 на 3. Битвы проходят в автоматическом режиме, ход битвы можно посмотреть полном 3D. Сразу скажу, что это зрелище не для слабонервных, выглядит это, мягко говоря, так себе. Благо эти просмотры можно пропустить и перейти сразу к результатам сражения.
Спешу огорчить и тех, кто надеется сделать свою резиденцию уникальной, этого у вас точно не получится, для каждого строения создатели заранее заготовили место. Развитие резиденции происходит планомерно, так как улучшения шахт, ферм и лесопилок напрямую зависит от уровня главного строения – поместья, а уровень поместья жестко привязан к уровню Сайера, опыт для которого и зарабатывается строительством зданий, именно поэтому ни о каком скачкообразном развитии говорить не приходится. Вам все ровно придется строить и улучшать постепенно все свои здания.
В Hoppenia нет ни чего нового, но это даже к лучшему, еще не известно как выглядела игра, если бы её придумывали с нуля. Создатели, по сути, сделали свою версию Травиан и прикрутили к нему квесты, походы по подземельям и боевого питомца (ниолини), которого вам предстоит тренировать, кормить, поить, одевать и залечивать раны после сражений. Как мне кажется, такой подход существенно разнообразил игровой процесс. Так в момент строительства или улучшения очередной шахты, вы можете сражаться своим питомцем на арене с другими игроками, или путешествовать по подземельям истребляя тамошних обитателей. Как видите в отличии от той же Травиан сидеть без дела не придется.
Просмотров: 25