Автор: Guilty Дата: 3-02-2018, 18:32
Одна из первых браузерных игр рунета, которая не смотря на свой почтенный возраст живет и здравствует до сих пор. Визард ворлд это фэнтезийный мир воинов и магов ставший родным для тысяч игроков. Готов присоединиться?.. тогда вперед, создай своего героя и отправляйся на встречу приключениям, тебя ждут захватывающие путешествия, интересные задания, штурмы замков, поединки с другими игроками, турниры, романтические свадьбы и даже полеты на драконах.
В процессе регистрации в Мире Волшебников вам предложат присоединиться к светлым или темным силам. Разделение это условное, и к темным силам можно отнести троллей, орков и гоблинов, а к светлым – эльфов, гномов и людей. Если опустить внешние признаки, то окажется, что различие между сторонами минимально, так как у каждой расы есть зеркальная копия. Проще говоря, люди по силе и возможностям равны гоблинам, гномы – троллям, и как это ни странно, эльфы – оркам. Представители каждой расы специализируются в том или ином виде боя, гномы и тролли – в ближнем, эльфы и орки – в дальнем, люди и гоблины – преуспели и в том и в другом, в равной степени.
Оказавшись впервые на местной арене, я немного оторопел. Зачем противника так далеко поставили, немного подумав, решил, что для моего эльфа так даже лучше. Сражение выглядит примерно так: поле боя разделено на клетки в три ряда, по которым вы перемещаетесь, стараясь уворачиваться от магических фаерболов, стрел и кинжалов, при этом атакуете противника по одной из трех возможных позиций. Если во время дальнего боя сильнейший не был выявлен, дуэлянты сближаются на расстояние контактного рукоприкладства, после чего разборки продолжатся уже в ближнем бою. Механика ближнего боя знакома каждому, кто играл.
Просмотров: 50