Автор: Guilty Дата: 9-02-2018, 07:10
Многие геймеры знают, что у популярного сетевого шутера Counter Strike есть 2D аналог, играть в который не менее интересно, чем в оригинал. Знают об этом и в Media Pillar, в компании, которая разработала браузерный шутер Combat Sector, тоже кстати CS. Позаимствовав основную идею у бессмертной Контры, ребята дополнили игру ролевыми элементами и различными игровыми режимами.
Наконец-то моя мечта поиграть в многопользовательский двухмерный CS сбылась, появился Combat Sector. Хотя игра, во многом отличается от своего предшественника. Ну, во-первых тут есть несколько игровых режимов – поединок, где каждый сам за себя, превосходство, где нужно захватить и удержать, как можно больше контрольных точек и командный поединок – игровой режим, в котором две команды игроков выпиливают друг друга, накручивая счетчик фрагов. Во-вторых, в Combat Sector есть RPG составляющая, которая заключается в прокачке персонажа, чем выше уровень, тем более крутое оружие и экипировка становятся вам доступны. В-третьих, оружие, броня и дополнительные устройства могут быть модифицированы.
В зависимости от режима игры, для победы, Вам нужно выполнить определенные условия, например за определенный промежуток времени убить как можно больше других игроков, или помочь вашей команде удержать контрольные точки. Чем активнее Вы действуете на поле боя, тем ценнее будет награда – заняли 1 место по итогам боя – получите к n-ному количеству кредитов, немного золота. Всего за несколько часов игры я заработал 230 золота, когда, как самая дорогая пушка стоит всего 800.
Модификация экипировки это отдельная тема. У каждой пушки и брони есть базовые параметры, которые можно улучшить, например, повысить урон, скорострельность, количество патронов в обойме, или толщину брони, процент поглощаемого урона, уменьшить вес. При этом если улучшить, например скорострельность до +4, то на остальные характеристики останется только 1 улучшение. Для апгрейда экипировки необходимы кредиты, в том числе и для той, которая куплена за золото, а это значит, что у любого игрока есть шанс успешно противостоять донатерам.
Помимо оружия и брони у каждого персонажа есть отдельные слоты под устройства и бустеры. Устройства увеличивают, на короткий промежуток времени, различные характеристики бойца, например, повышают на несколько секунд скорость передвижения или активируют щит при критическом попадании. Устройства покупается единожды, и использовать их можно бесконечное количество раз. Иная ситуация с бустерами, которые действуют строго ограниченное время, обычно 60 минут. Бустеры, так же как и устройства повышают какие либо характеристики, например наносимый оружием урон или количество получаемого опыта, кредитов и т.д. Устройства, так же как и бустеры покупаются, как за кредиты, так и за золото.
Кстати, донатеры не получают особого преимущества перед бесплатными игроками, так как любой может заработать золото, тут главное иметь прямые руки и много свободного времени. Премиум-аккаунт позволяет получать +100% к количеству получаемых кредитов и +50% к опыту, что согласитесь, не особо влияет на игровой баланс. Да и цены на игровую валюту в Combat Sector весьма демократичные.
Для меня Combat Sector это та игра, в которой хочется остаться надолго, и это не смотря на то, что она еще не готова на все 100%. Надеюсь, что со временем, она станет популярной, чтобы у разработчиков появился стимул к добавлению новых карт, игровых режимов и другого контента.
Просмотров: 45