Автор: Guilty Дата: 19-12-2017, 11:13
Суть игры Rail Nation отражена в названии, игрок займется постройкой собственной транспортной империи, а конкретно железнодорожными перевозками. В Rail Nation присутствует шесть разных эпох, и каждая эпоха характеризуется разными типами поездов. Игрок получит под свой контроль не только поезда, но и личную станцию, которую сможет обустраивать, делая функциональнее и богаче. Однако назвать игру полноценным симулятором железнодорожного бизнеса язык не поворачивается, скорее нечто среднее между Simcity и Цивилизацией.
Станция является центральным элементом и от ее развития зависит очень многое. Среди основных построек стоит упомянуть о лаборатории, где вырабатываются очки исследований, используемые для прокачки поездов, депо и рельсовый завод, первое влияет на количество доступных поездов, а от второго зависит количество железнодорожных путей. Конечно же, есть вокзал и другие постройки непосредственно не связанные с железными дорогами, например отель, банк. Их назначение описывать нет ни какого смысла, думаю и так все понятно.
В гордом одиночестве играть заметно скучнее, чем с веселой компанией, это разработчики понимали, поэтому предоставили игрокам возможность вступать в разнообразные ассоциации. Поначалу в ассоциации может быть не больше пяти членов, но со временем количество участников повышается и каждый из них получает приятные бонусы, например, если ваша ассоциация получила контрольный пакет инвестиций одного из производств, можно снизить время ожидания груза. Когда вы сколотите небольшое состояние, можно будет отвлечься от покупки поездов, вагонов и строительства железных дорог и заняться инвестициями в производство тех или иных товаров - чем больше средств вложено в производство, тем оно эффективнее работает. С открытием нового производства, например, колбасного цеха, нужно поработать над сырьем, то бишь сделать так, чтобы к цеху поставлялся скот. А скоту, в свою очередь, нужна еда. В итоге получается проработанная цепочка, наблюдать за работой которой одно удовольствие. На данный момент в Rail Nation почти пять десятков различных товаров и каждый из них требует специальный вагон для транспортировки (вы же не будете в контейнере для нефти везти крупный рогатый скот, верно?). Разработчики добавили и соревновательный элемент. Тот, кто больше всего доставил в город того или иного товара получает бонус, это может быть престиж, лицензия, деньги и другие приятные подарки. Не обошлось и без ачивок, отмечающих достижения игрока.
В гордом одиночестве играть заметно скучнее, чем с веселой компанией, это разработчики понимали, поэтому предоставили игрокам возможность вступать в разнообразные ассоциации. Поначалу в ассоциации может быть не больше пяти членов, но со временем количество участников повышается и каждый из них получает приятные бонусы, например, если ваша ассоциация получила контрольный пакет инвестиций одного из производств, можно снизить время ожидания груза. Когда вы сколотите небольшое состояние, можно будет отвлечься от покупки поездов, вагонов и строительства железных дорог и заняться инвестициями в производство тех или иных товаров - чем больше средств вложено в производство, тем оно эффективнее работает. С открытием нового производства, например, колбасного цеха, нужно поработать над сырьем, то бишь сделать так, чтобы к цеху поставлялся скот. А скоту, в свою очередь, нужна еда. В итоге получается проработанная цепочка, наблюдать за работой которой одно удовольствие. На данный момент в Rail Nation почти пять десятков различных товаров и каждый из них требует специальный вагон для транспортировки (вы же не будете в контейнере для нефти везти крупный рогатый скот, верно?). Разработчики добавили и соревновательный элемент. Тот, кто больше всего доставил в город того или иного товара получает бонус, это может быть престиж, лицензия, деньги и другие приятные подарки. Не обошлось и без ачивок, отмечающих достижения игрока.
Просмотров: 180